Volkswagen. Старт.

  Конец июня 2005 года ознаменовался началом продаж в Беларуси сразу трех новых моделей Volkswagen: спустя всего несколько месяцев после старта в Европе официальные дилеры Volkswagen в Беларуси начали прием заявок на Golf Plus, обновленный Polo и новое поколение Passat.
  О том, что Golf Plus – это автомобиль полный достоинств, легко догадаться хотя бы по названию. Этот самый «Plus» сулит потенциальным покупателям больше внутреннего комфорта: Golf Plus превосходит по высоте Golf на 95 мм (высота Golf Plus - 1,58 м), но ниже минивэна Touran на 5,4 см. За шильдиком «Plus» скрываются рекордные показатели внутреннего пространства: высота салона на уровне первого ряда сидений достигает 1,0007 м, а на уровне второго ряда – 976 мм. Golf Plus может похвастать невиданной доселе функциональностью: количество полочек, ниш и отсеков для хранения личных вещей и дорожного скарба достигает 43, а объем багажника варьируется от 395 до 1450 литров. Одним словом, сплошные плюсы.
  В качестве базового двигателя предлагается 1,6-литровый мотор мощностью 102 л.с. В стандартную комплектацию включены 6 подушек безопасности, активные подголовники, электроусилитель руля, полный электропакет, центральный замок и масса других «вкусностей».
  Еще одна новинка – обновленный Polo, который появился аккурат к 30-летнему юбилею модели. Внешность Polo GP решена в новом корпоративном стиле Volkswagen. Примечательно, что благодаря новой форме бампера Polo GP прибавил в длине на 19 мм (3916 мм). Сзади обновленная версия легко узнаваема по V-образной форме стекла задней двери и новой оптике. Интерьер Polo GP также подвергся рестайлингу: обновленная приборная панель, новое рулевое колесо, полностью пересмотрены материалы обивки…
  Значительно расширен перечень доступного оборудования. Как и прежде, для Polo GP предусмотрены три уровня оснащения: Trendline, Comfortline и Sportline. В базовую комплектацию Polo GP перебрались ABS с ассистентом торможения Brake Assist, фронтальные и боковые подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, кондиционер (версия Comfortline) и центральный замок. А в список дополнительного оборудования Polo GP вошли такие атрибуты автомобилей бизнес-класса, как головные подушки безопасности, парктроник, датчик контроля давления в шинах, а также система курсовой устойчивости ESP (стандарт для версий с двигателями мощнее 100 л.с.).
  Маломощный атмосферный дизель 1.9 SDI получил отставку. На смену ему пришел 3-цилиндровый мотор 1.4 TDI мощностью 70 л.с. Тем, кому этого откровенно маловато, предложены еще три агрегата мощностью до 130 л.с. Бензиновых двигателей в линейке Polo GP сразу пять — от 55 до 100 л.с. включая двигатели FSI. Приятно удивит ценовая политика. Прайс-лист на Polo GP начинается со «вкусной» отметки 9516… долларов.
  И, наконец, главное ожидание 2005 года – новое поколение Passat. Новый Passat совмещает в себе такие понятия как элегантность, функциональность, комфортабельность и продуманность до мелочей. Инженеры Volkswagen не ограничились изменениями в линейке двигателей, трансмиссии и кузове. Дабы улучшить функциональность автомобиля в его конструкции предусмотрен ряд элементов, которые подчеркнули конкурентные преимущества Passat B6. В числу таковых, например, относятся интерфейс Bluetooth, высококачественная аудиосистема, спортивные и вместе с тем комфортабельные сиденья с множеством регулировок, продвинутая система старта и блокировки дверей (Keyless Entry System), электронный ручник, автоматический контроль дистанции, система микроклимата Climatronic без сквозняков, активные би-ксеноновые фары, а также стильный интерьер и экстерьер… Все это новый Passat!
  Благодаря поперечному расположению двигателя и модульному принципу построения салона, автомобиль предлагает свободное пространство, сравнимое с представительскими лимузинами. Новый Passat стал длиннее на 62 мм (4,77 м), шире на 74 мм (1,82 м) и выше на 10 мм (1,47 м). Колесная база прибавила в длине на 6 мм (2,71 м), а багажник стал объемнее на 90 литров (565 литров). Другие изменения касаются структуры кузова. Прогрессивная структура кузова и лазерная сварка позволили увеличить жесткость на кручение на 57%. Бесспорно, новый Passat – лучший автомобиль в классе по данному показателю, что подтверждено испытаниями Euro-NCAP.
  Новый Passat выходит на рынок с широкой линейкой двигателей. Четыре новых бензиновых двигателя: четырехцилиндровые двигатели с системой послойного впрыска топлива FSI развивают мощность 115, 150 и 200 л.с. соответственно. 3,2-литровый мотор V6 FSI мощностью 250 л.с. дополнит линейку двигателей нового Passat в четвертом квартале 2005 года. Базовым двигателем станет экономичный четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 75 кВт/102 л.с. В линейке дизельных двигателей агрегаты, которые развивают 105, 140 и 170 л.с. соответственно. Все дизельные двигатели оснащаются сажевыми фильтрами. Наиболее мощный турбодизель оборудован инновационными пьезофорсунками. Бензиновые двигатели FSI будут агрегатироваться с комфортабельной 6-ступенчатой КПП, а два наиболее мощных турбодизеля будут работать в паре с инновационной трансмиссией DSG.
  Беглого взгляда по салону нового Passat достаточно, чтобы оценить эргономику, комфорт и элегантность внутреннего пространства автомобиля, а также качество материалов. Салон нового Passat ориентирован не на теоретические возможности, а главным образом на комфорт водителя и пассажиров. Кокпит нового Passat как никогда ранее адаптирован под потребности водителя и призван сделать пребывание на рулем как можно приятнее. Отделка интерьера может быть выбрана исходя из личных предпочтений владельца. Предусмотрено четыре линии оснащения, каждая их которых доступна с четырьмя вариантами отделки салона, включая «дерево» и «алюминий».
  Приятно отметить, то стоимость нового поколения Passat осталась на прежнем уровне: цены в прайс-листе стартуют с отметки 19350... долларов.

Вернуться назад
Hosted by uCoz