Volkswagen. Старт. |
|
Конец июня 2005 года ознаменовался началом продаж в Беларуси сразу
трех новых моделей Volkswagen: спустя всего несколько месяцев после
старта в Европе официальные дилеры Volkswagen в Беларуси начали прием
заявок на Golf Plus, обновленный Polo и новое поколение Passat.
|
|
О том, что Golf Plus – это автомобиль полный достоинств,
легко догадаться хотя бы по названию. Этот самый «Plus» сулит
потенциальным покупателям больше внутреннего комфорта: Golf Plus
превосходит по высоте Golf на 95 мм (высота Golf Plus - 1,58 м), но ниже
минивэна Touran на 5,4 см. За шильдиком «Plus» скрываются рекордные
показатели внутреннего пространства: высота салона на уровне первого
ряда сидений достигает 1,0007 м, а на уровне второго ряда – 976 мм.
Golf Plus может похвастать невиданной доселе функциональностью:
количество полочек, ниш и отсеков для хранения личных вещей и дорожного
скарба достигает 43, а объем багажника варьируется от 395 до 1450
литров. Одним словом, сплошные плюсы.
|
|
В качестве базового двигателя предлагается 1,6-литровый
мотор мощностью 102 л.с. В стандартную комплектацию включены 6 подушек
безопасности, активные подголовники, электроусилитель руля, полный
электропакет, центральный замок и масса других «вкусностей».
|
Еще одна новинка – обновленный Polo, который появился
аккурат к 30-летнему юбилею модели. Внешность Polo GP решена в новом
корпоративном стиле Volkswagen. Примечательно, что благодаря новой форме
бампера Polo GP прибавил в длине на 19 мм (3916 мм). Сзади обновленная
версия легко узнаваема по V-образной форме стекла задней двери и новой
оптике. Интерьер Polo GP также подвергся рестайлингу: обновленная
приборная панель, новое рулевое колесо, полностью пересмотрены материалы
обивки…
|
|
Значительно расширен перечень доступного оборудования. Как и
прежде, для Polo GP предусмотрены три уровня оснащения: Trendline,
Comfortline и Sportline. В базовую комплектацию Polo GP перебрались ABS
с ассистентом торможения Brake Assist, фронтальные и боковые подушки
безопасности, передние электростеклоподъемники, кондиционер (версия
Comfortline) и центральный замок. А в список дополнительного
оборудования Polo GP вошли такие атрибуты автомобилей бизнес-класса, как
головные подушки безопасности, парктроник, датчик контроля давления в
шинах, а также система курсовой устойчивости ESP (стандарт для версий с
двигателями мощнее 100 л.с.).
|
Маломощный атмосферный дизель 1.9 SDI получил отставку.
На смену ему пришел 3-цилиндровый мотор 1.4 TDI мощностью 70 л.с. Тем,
кому этого откровенно маловато, предложены еще три агрегата мощностью до
130 л.с. Бензиновых двигателей в линейке Polo GP сразу пять — от 55 до
100 л.с. включая двигатели FSI. Приятно удивит ценовая политика.
Прайс-лист на Polo GP начинается со «вкусной» отметки 9516… долларов.
|
И, наконец, главное ожидание 2005 года – новое поколение
Passat. Новый Passat совмещает в себе такие понятия как элегантность,
функциональность, комфортабельность и продуманность до мелочей. Инженеры
Volkswagen не ограничились изменениями в линейке двигателей, трансмиссии
и кузове. Дабы улучшить функциональность автомобиля в его конструкции
предусмотрен ряд элементов, которые подчеркнули конкурентные
преимущества Passat B6. В числу таковых, например, относятся интерфейс
Bluetooth, высококачественная аудиосистема, спортивные и вместе с тем
комфортабельные сиденья с множеством регулировок, продвинутая система
старта и блокировки дверей (Keyless Entry System), электронный ручник,
автоматический контроль дистанции, система микроклимата Climatronic без
сквозняков, активные би-ксеноновые фары, а также стильный интерьер и
экстерьер… Все это новый Passat!
|
|
Благодаря поперечному расположению двигателя и модульному
принципу построения салона, автомобиль предлагает свободное пространство,
сравнимое с представительскими лимузинами. Новый Passat стал длиннее на
62 мм (4,77 м), шире на 74 мм (1,82 м) и выше на 10 мм (1,47 м). Колесная
база прибавила в длине на 6 мм (2,71 м), а багажник стал объемнее на 90
литров (565 литров). Другие изменения касаются структуры кузова.
Прогрессивная структура кузова и лазерная сварка позволили увеличить
жесткость на кручение на 57%. Бесспорно, новый Passat – лучший автомобиль
в классе по данному показателю, что подтверждено испытаниями
Euro-NCAP.
|
Новый Passat выходит на рынок с широкой линейкой двигателей.
Четыре новых бензиновых двигателя: четырехцилиндровые двигатели с
системой послойного впрыска топлива FSI развивают мощность 115, 150 и
200 л.с. соответственно. 3,2-литровый мотор V6 FSI мощностью 250 л.с.
дополнит линейку двигателей нового Passat в четвертом квартале 2005 года.
Базовым двигателем станет экономичный четырехцилиндровый бензиновый мотор
мощностью 75 кВт/102 л.с. В линейке дизельных двигателей агрегаты,
которые развивают 105, 140 и 170 л.с. соответственно. Все дизельные
двигатели оснащаются сажевыми фильтрами. Наиболее мощный турбодизель
оборудован инновационными пьезофорсунками. Бензиновые двигатели FSI
будут агрегатироваться с комфортабельной 6-ступенчатой КПП, а два
наиболее мощных турбодизеля будут работать в паре с инновационной
трансмиссией DSG.
|
Беглого взгляда по салону нового Passat достаточно,
чтобы оценить эргономику, комфорт и элегантность внутреннего
пространства автомобиля, а также качество материалов. Салон нового
Passat ориентирован не на теоретические возможности, а главным
образом на комфорт водителя и пассажиров. Кокпит нового Passat как
никогда ранее адаптирован под потребности водителя и призван сделать
пребывание на рулем как можно приятнее. Отделка интерьера может быть
выбрана исходя из личных предпочтений владельца. Предусмотрено четыре
линии оснащения, каждая их которых доступна с четырьмя вариантами
отделки салона, включая «дерево» и «алюминий».
|
|
Приятно отметить, то стоимость нового поколения Passat
осталась на прежнем уровне: цены в прайс-листе стартуют с отметки
19350... долларов.
|
|
Вернуться назад |
|